Шляпа – это совершенно удивительный аксессуар. Она, конечно, жизненно необходима при палящем летнем солнце, однако, начиная с древних времен шляпы (головные уборы в широком понимании) воспринимались не столько элементом одежды, сколько статусным предметом. Ограничиваясь скромной набедренной повязкой, индейцы Мезоамерики, тем не менее, щедро украшали головы яркими перьями и повязками. Невзирая на африканскую жару, египетские правители водружали на голову громоздкие немесы или клафты, как символ власти. Что ж, у каждой цивилизации и у каждой эпохи – свои требования моды, но интерес и особое внимание к головным уборам характерен для рода человеческого на всем протяжении его истории….
Сегодня мы предлагаем читателям сайта paris-chance поговорить о соломенной шляпке. Как только подходит лето, мы понимаем: соломенная шляпка – гениальное изобретение. В ней нежарко, огромное количество моделей позволяет выбрать свой стиль и подчеркнуть собственную неотразимость. Эти шляпки можно приобрести в маленьком магазинчике и в фирменном бутике какого-нибудь признанного бренда. Некоторые модели считаются поистине культовыми. Например, панама. Само слово, обозначающее мягкую шляпу из лёгкой ткани или соломы для защиты головы от солнечных лучей, приобрело известность благодаря строительству Панамского канала. Согласно легенде, такой головной убор носил Теодор Рузвельт (Theodore Roosevelt) на открытии Панамского канала в 1906 году. Что уж говорить о канотье? Перевод с французского («гребец») навевает целую серию образов рубежа 19 и 20 веков в стиле героев Джерома К. Джерома, Скотта Фитцджеральда и прочих романтических персонажей. Надо сказать, что панама и канотье остаются стильными аксессуарами вплоть до сегодняшнего дня.
Мы предлагаем вам полюбоваться моделями соломенных шляп от разных брендов. Вполне возможно, что накануне сезона повальных отпусков эта информация вам очень пригодится!