Целостное существо видит, не глядя,
знает, не изучая, достигает, не делая.
Лао Цзы
В феврале прошла одна из самых ожидаемых премьер года, фильм - экранизация романа Э.Л. Джеймс “Пятьдесят оттенков серого”. Главная героиня фильма Энн знакомится с молодым красивым миллиардером Кристианом Греем. Между ними вспыхивает чувство.
Но гармоничным отношениям так и не суждено сложиться из-за эмоциональных проблем Грея. Кристиан родился у матери-проститутки и наркоманки. Когда ему было 4 года, его мать умерла. Его отдали на усыновление в другую семью. Он не помнит сознательно свою жизнь с матерью, но его мучают неясные воспоминания. На его теле есть следы травм, полученных им в период жизни с матерью.
Именно они послужили причиной сильной эмоциональной отчужденности молодого человека. Его отказа от нежных прикосновений и эмоциональной близости. Свой страх любви и душевной близости, эмоциональную холодность и рационализм Кристиан называет “пятьдесят оттенков серого”. Все это вылилось в определенные сексуальные пристрастия мужчины - желание причинить боль любимой и садистские наклонности.
Кристиан располагает большими возможностями, чтобы поразить воображение девушки, в фильме одни зрелищные сцены сменяются другими. Энн восхищается его жизнью, но молодой человек полностью поглощен своими эмоциональными зависимостями.
Мы можем часто наблюдать такое рассогласование в людях в иллюзии матрицы.
Каждый из нас сидит на своем закрытом показе в кинотеатре и смотрит свое кино.
То, что мы видим в своем кино на мысленном экране, управляет нашим поведением и эмоциональными реакциями. Именно поэтому мы часто не видим ситуацию в истинном свете, точно также, как герой фильма. Неважно, что окружает человека в его жизни, фокус его внимания всегда будет целиком поглощен образами на его мысленном экране.
Стоит сюжету попасть туда, он будет реален для хозяина мысленного экрана и будет всецело им управлять.
Что и каким образом попадает на наш мысленный экран? Все яркие, эмоционально заряженные события, неважно негативного или позитивного характера, мгновенно запечатлеваются на нем.
Даже в младенческом возрасте туда запечатлеваются образы, которые будут иметь влияние на всю оставшуюся жизнь человека. Имеются там и образы из прошлых, а точнее наших параллельных жизней.
За годы практической работы я просмотрела множество визуальных образов в “кинотеатрах” душ людей и каждый раз меня поражает их влияние на человека и его поведение.
Такое ощущение, что человек спит всю свою жизнь и смотрит сон, идущий на его мысленном экране. И только в редкие минуты бодрствования видит свое существование ясно, незамутненным проекцией внутреннего кино.
Так и Кристиан не замечает любви Энн к нему. Не замечает и даже не подозревает, что у него есть все возможности для счастья, стоит только протянуть руку и довериться любви.
Предпочитает оставаться в своем одиночестве и страхах. И никто не в силах его пробудить от этого кино, пока визуальные образы, мучающие его не будут полностью стерты с его мысленного экрана.
Вчера я работала с женщиной, у которой сложные отношения с мужчинами, в жизни были конфликты с отцом, она родила ребенка без мужа. Сейчас работает в преимущественно мужском коллективе и испытывает регулярный стресс и противостояние с мужчинами-коллегами и начальством.
Что послужило причиной подобной кармы? Просматривая ее прошлые кармические сюжеты. я увидела эту женщину в образе наложницы, претерпевающей страдания от мужчин. Сразу все в ее жизни стало понятным и логичным. Это и страх мужчин и желание избежать взаимодействия с ними. Вся ее жизнь оказалась предопределенной этим сюжетом из ее другой жизни. Поскольку сюжет с мужчинами не завершен в прошлой жизни, согласно закону кармы, он передается в следующую жизнь. Благополучно стирая программу, что “мужчины - это страдание”, мы на глазах видим изменение ее ситуации.. Или случай с мужчиной, рожденным, также как герой фильма, у пьющей матери и брошенный ею в грудном возрасте. Сразу после того, как его нашли соседи, он был отдан на усыновление в хорошую, обеспеченную семью. Но образы на его экране продолжают управлять им, превратив мужчину в холодного печального человека. К сожалению, судьба была к нему не так благосклонна, как к Грею в материальном плане, и он живет в обиде на весь мир. Его подруга обратилась ко мне с просьбой помочь и трансформируя его мысленные образы, мы помогаем мужчине обрести покой и исцелиться.
Часто жестокое воспитание родителей и другие проблемы в детстве могут на всю жизнь сделать человека испуганным и потерянным. Сколько людей из-за этого навсегда застряли в детстве и не могут повзрослеть.
Да, воистину, жизнь многих и многих человеческих существ только серое кино. Единственное разнообразие - это множество, пятьдесят, а то и больше оттенков серого, череда непрерывных страданий и печали.
И задача духовных практиков - вывести себя, а затем ближних из эмоционального оцепенения, помочь стереть все оттенки серого и нарисовать мир, полный ярких красок.
И для этих целей подходят медитации “Устранение проблемы” (текст в статье “Отдайся чувствам”) и “Устранение зависимости”(статья “Песни о главном. Удаляем сорняки”). Научите этим медитациям своих близких. Если они не готовы к духовной работе, проработайте их ситуацию на своем мысленном экране ( внимание! эти люди с их проблемами и ваша иллюзия тоже!) и вы сможете трансформировать ситуации своего окружения.
Когда я смотрела на страдания Энн в фильме, как она не могла достучаться до своего любимого и, в итоге, рассталась с ним, мне хотелось сказать:”сотри его страдания на своем мысленном экране и ты сможешь обрести любовь!!!”.
С каждым днем мы становимся все более квантовыми, а значит целостными. И однажды мы навсегда перестанем решать наши проблемы физически, наконец осознав, что таким способом ничего не изменишь. Ведь корень любой проблемы - энергетический и его можно устранить только в мире причин - через трансформацию образов на мысленном экране.
Так может все вместе приблизим этот день? Создадим кино “Пятьдесят оттенков радости”? Вы - с нами?