Сегодня существуют две основные тенденции в создании имиджа: имиджмейкинг и relooking. Имиджмейкинг изначально ориентирован на какую-либо цель, поэтому имидж не обязательно должен быть позитивным, главное — он должен быть эффектным, позволяющим достигать нужного результата. Целенаправленно сформированный имидж дает возможность самовыражения в социальной среде: Вы точно знаете, какую роль нужно сыграть, чтобы достичь необходимого Вам результата. Но это будет именно РОЛЬ.
Relooking — (с англ. — «пересмотр» , «новый взгляд») существует в Европе уже около 10—15 лет. Это элитный сервис, поэтому концепция у релукинга иная. Она базируется на выявлении у человека индивидуальности: тех уникальных особенностей, которые присущи именно Вам. Технологии релукинга позволяют изменить многое, однако специалисты подходят к этому процессу с осторожностью. Ведь человек, проявляя свою сущность посредством одежды, аксессуаров, макияжа, прически и поведения, хочет донести до окружающих какую-то информацию.
Главная задача релукера — узнать, о какой информации идет речь, и откорректировать лишь методы ее выражения. Здесь главное не навредить: не разрушать и построить новое, а отшлифовать, придать форму и поместить человеческую сущность в достойную оправу. При этом вмешательство, как в пластической хирургии, должно быть минимальным.
(включены услуги визажиста и парикмахера)
Исчерпывающая информация по персональной цветовой палитре