Сектор товаров роскоши неоднороден. Одни люксовые бренды проявляют чудеса маркетинга, чтобы завоевать клиентуру, другие спокойно пребывают на вершине славы в окружении верных поклонников. Но есть компании, в принципе не нуждающиеся в афишировании – клиенты сами ищут их! Яркий пример: несколько лет назад арт-директор американского сериала «Секс в большом городе» инкогнито путешествовала по миру в поисках уникальных вещей для съемок очередного сезона. В числе прочего, ее выбор во французской столице пал на сумку Dognin. В чем же секрет успеха довольно молодого парижского бренда?
На страницах рaris.chance мы уже писали об этом удивительном бренде, который олицетворяет дуальность традиции и высоких технологий. Любопытный факт: всего через два года после его основания Парижский музей моды Palais Galliera приобрел для своей коллекции две модели сумок Vendôme и Marivaux, отметив новаторство дизайнеров в формировании объема. Речь идет о 100% Made in Paris, что для нас является самостоятельной ценностью в дополнение к высокому качеству кожи и шелковой подкладки, к сложным технологиям и гаджетам вроде внутренней подсветки.
Даже для оформления своего сайта компания Dognin выбрала нестандартный подход. Вместо привычных фотографий используются рисунки с натуры! Основатели бренда Rafik Mahiout и Luc Dognin часто сотрудничают с художниками. Например, парижская художница Валери Тертре (Valérie Tertrais), будучи поклонницей Polonchon – самой революционной модели Dognin, планирует работать с компанией на выставках и рисовать всех желающих приобрести полюбившуюся ей модель. Эти портреты будут выставлены на сайте Dognin вместо фотографий. «Dognin хотят сохранить некоторую долю дистанции и загадочности. Своего рода анти-фейсбук». Казалось бы, что еще можно придумать, чтобы выделиться из далеко не серой массы люксовых брендов! Такой подход – через классический рисунок позволяет подчеркнуть уникальность производимых товаров, ведь рисунок – штучное произведение в отличие от тиражируемой фотографии, пусть даже очень талантливой. Обычная покупка превращается, таким образом, в событие!